Калькулятор Рассчитать
стоимость
изготовления

Офисные столы для руководителей

Получите подробную консультацию нашего специалиста с расчетом индивидуальной цены

Получить эскиз бесплатно

Ознакомьтесь с нашими работами

Офисные столы для руководителей – стильный дизайн, разумные цены

Продуманный интерьер офиса, удобная стильная мебель влияет на продуктивность работы сотрудников, позитивное настроение в решении важных вопросов потенциальных клиентов, создаёт комфортную атмосферу для деловых партнёров. Кабинет руководителя является важной частью такой составляющей, демонстрирует статус, презентабельность компании, подчёркивает солидный имидж её руководителя.

Письменный стол в кабинете руководителя – основной элемент, центр рабочего пространства помещения, который должен отвечать современным требованиям – многофункциональности, комфортности, удобству, гибкой вариативности в размещении, композиционном изменении. Такая мебель офисная стол руководителя с солидным креслом для полноценной работы позволяет грамотно создать рабочую зону, эффективно взаимодействовать с персоналом, проводить встречи, деловые переговоры с гостями, будущими клиентами, партнёрами.

Имея солидный опыт работы в разработке дизайна и изготовлении гарнитуров для офисов на заказ, компания «LVA mebel» предлагает по демократичным ценам широкий ассортимент офисной мебели — стол для руководителя различной цветовой гаммы, материала, размеров, моделей, на любой вкус, потребности, кошелёк. Стильный вид, лаконичный эксклюзивный дизайн, конструктивная простота, качественные безопасные материалы, функциональность, удобство – важные положительные преимущества в критериях выбора рабочего стола для первого лица компании.

В каталоге предприятия представлена возможность разнообразия выбора стол руководителя на заказ по цвету, размерам, форме, которые смогут удовлетворить самые взыскательные запросы требовательных клиентов:

  • долговечные, износостойкие классические столы со столешницей, имеющей улучшенное водо-, термостойкое покрытие, противоударную кромку, с ящиками для хранения документов, канцелярских принадлежностей;
  • с дополнительными секциями для телефонов, других аппаратов;
  • с секционными элементами для размещения оргтехники, компьютера, ноутбука, сканера, ксерокса;
  • конструкции с приставными, поворотными тумбами, мобильными стационарными стойками для индивидуальных нужд, увеличивающие функциональные возможности стола.

В зависимости от организации, специфики офисной работы руководителя подбирается оптимальный вариант рабочего стола для рационального проведения переговоров, совещаний, планёрок. Наличие многих ящиков на колёсиках, дополнительных выдвижных, складывающихся секций позволяет использовать такую мебель даже в небольших офисных помещениях, экономя свободное пространство.

Чтобы создать уютную, комфортную атмосферу для полноценной работы, приятного отдыха, помимо другой офисной мебели, приобретая стол из массива дерева в кабинет директора, необходимо учитывать размеры помещения, наличие оконных, дверных проёмов, единое стилистическое и цветовое дизайнерское решение.

Стол в кабинет руководителя в Харькове – разнообразие выбора

Современный деревянный стол руководителя должен отличаться простотой эксплуатации, прочностью, хорошей износоустойчивостью, иметь много выдвижных ящиков, полочек. Это не только привлекательный предмет меблировки, представленный в различных размерах, вариациях стилей (классика, хайт-тек, модерн, техно), но и удобный многофункциональный модуль. Дополнительные приставки-секции дают возможность оперативно трансформировать рабочую столешницу в просторную зону для переговоров, совещаний, подчёркивая статусность компании, солидность руководителя в решении важных деловых задач.

Стол руководителя из дерева (дуб, ясень, ольха) не только презентабельно, эстетично смотрится, подчёркивает ваш изысканный вкус, высокий имидж фирмы, организации, но отлично гармонирует с другой мебелью из хромированного металла, стекла. Экологично безопасный, качественный материал ценных пород деревьев создаёт уютную, благоприятную атмосферу в кабинете, где руководитель проводит много времени, позволяет разграничивать зоны офисного помещения для работы (стол, кресло, шкафы, тумбы) и отдыха (мягкий уголок, журнальный столик).

Рабочий директорский стол должен иметь хорошую освещённость, быть максимально удобного размера для размещения документации, письменных принадлежностей, оргтехники, проведения встреч, переговоров, совещаний в комфортной обстановке.

Стол офисный для руководителя – цена доступная, качество отличное

Если для вашей фирмы необходимо приобрести эргономичный, функциональный офисный стол для руководителя стандартной или другой формы (прямоугольной, угловой, овальной), обращайтесь в компанию «LVA mebel». Мы предлагаем большой ассортимент готовых вариантов мебели данного направления различного ценового направления – дорогие, презентабельные гарнитуры класса «люкс» и доступные бюджетные недорогие варианты, подобрать оптимальный вы сможете с учётом вашего помещения, вкуса, пожеланий, рабочих задач, финансового достатка.

Когда предложенные параметры столов не подходят по размеру, форме, стилистике, вы сможете воспользоваться услугой проектирование, изготовление мебели — стол для директора Харьков по индивидуальному заказу. Специалисты предприятия помогут создать эксклюзивный дизайн стола, подобрать цвет, комплектность элементов, стилистическое решение под ваш оригинальный интерьер кабинета. Стоимость производства конкретного офисного предмета мебели зависит от материала (дерево, ДСП, кожа, стекло, пластик), качества фурнитуры, класса и срочности изготовления рабочего изделия.

Качественный офисный многофункциональный стол для руководителя от «LVA mebel» позволит вам создать комфортные условия для работы, совещаний с сотрудниками, деловых встреч с потенциальными компаньонами, сохранить корпоративный стиль, продемонстрировать клиентам, деловым партнёрам значимость и солидность компании, подчеркнуть свою статусность успешного руководителя.

наверх